Скоро умрут последние люди, способные выносить русское фестивальное кино. Чтобы не потерять зрителя (и, особенно, гранты от государства), русские кинематографисты решили выйти на рынок детского и юношеского кинематографа.
Единственная отрада рано повзрослевшего мальчика, Дяди Фёдора, – это дырка в стене, прикрытая картиной. Но о дырке узнает его отец. Он заставляет Дядю Фёдора сделать непростой выбор в этом любовном треугольнике.
Дядя Фёдор поднимается на чердак, чтобы приложить к нёбу кусочек колбасы и забыться, но его останавливает кот, который кладет мальчику колбасу на язык и переворачивает его жизнь. Дядя Фёдор начинает класть на язык всё до чего может дотянуться, но вскоре с ним происходит страшное – у него забиваются вкусовые сосочки.
Так дальше продолжаться не может, поэтому мальчик с котом уезжают в деревню, где знакомятся с говорящим псом Шариком. Пёс ведёт их домой, где все трое решают продать что-нибудь ненужное. Этим ненужным оказывается, почка Матроскина, который, единственный из всех троих, не любит пиво. Но черного рынка органов в деревне нет, поэтому почка ещё долго будет появляться в кадре как метафора того, что необходимо ежедневно выносить мусор.
Внезапно в счастливой жизни троицы появляется почтальон. Вся его жизнь посвящена поиску ответа на вопрос «Кто там?» Он ходит по Простоквашино с посылкой и требует у всех документы. Судьба, наконец, улыбается ему, когда Дядя Фёдор обменивает эту посылку на настоящий документ: справку о погашенной судимости.
В это время в городе хандрят родители Дяди Фёдора. Без сына их секс стал скучным и монотонным. Они подают в газету объявление, на которое неожиданно откликается Печкин, но и он не может заменить им Дядю Фёдора. Им не остается ничего, кроме как поехать в Простоквашино и похоронить там свое либидо.
(с) - ставлю копирайт от панды шредингера, для моего любимого гостя, бл.